Отвязка Mi аккаунта с паролем/без пароля

пароль в ми аккаунт

Это хорошо, что производитель заботится о безопасности своих устройств, старается всячески предотвращать несанкционированные взломы. Всё же бывают обстоятельства, при которых нужно открепить гаджет от аккаунта, зачастую это:

  • Перепродажа старого смартфона, при которой следует произвести полную очистку памяти, не оставив никаких следов.
  • Телефон невозможно разблокировать по причине забытия пароля владельцем.

Какая бы ситуация у вас не сложилась, вы всегда можете произвести отвязку от учётной записи Mi, любым из предложенных ниже способов.

Если вы помните пароль

Отвязка телефона от Mi аккаунта

Произвести отвязку нужно с самого телефона, но предварительно нужно записать id номер, а также следует знать пароль, именно они позволят произвести выход из аккаунта. Процедура отвязки очень простая, через настройки следует зайти в «Mi аккаунт».

нажать мой ми аккаунт

Затем нужно выбрать самый нижний пункт «Удалить аккаунт». Процедура будет завершена, а ваш Мi аккаунт отвязан от данного мобильного устройства. Если у вас стоит английский язык, кнопка выхода будет обозначена как «Delete Device».

удалить мой ми аккаунт

Удаление Mi аккаунта

Удаление аккаунта не всегда отвязывает его от мобильного устройства. Иногда даже спустя несколько дней после удаления профиля, телефон требует введение пароля. Вы не сможете продать телефон или пользоваться ним, без введения этих данных. Поэтому рекомендуется всё же сначала произвести отвязку аккаунта через смартфон, а только потом удалять его.

Удалить же полностью учётную запись вы сможете по ссылке, где придётся запалироваться и ввести логин, если вы предварительно не делали этого и не заходили на сайт через браузер. Дальнейшая процедура проста, выбираете из предложенного списка окно «Yes, I want to permanently delete my MI Account», и подтверждаете свои действия нажатием кнопки «Delete account».

подтвердить удаление ми аккаунта

 

Если пароля нет

Бывает и такое, что владелец аккаунта забыл свой логин, пароль, в общем, не может попасть на профиль. Есть варианты решения и такой проблемы, их три, но не все они могут подойти именно для вашего телефона, всё же воспользоваться стоит, есть большая вероятность, что какой-то из них вам непременно поможет.

  • Сброс до заводских настроек

В каждом телефоне существует функция Recovery, подразумевающая стирание всей информации и возвращение устройства в режим заводских настроек. Зачатую это позволяет полностью очистить все данные и получить новый смартфон, без истории. При этом функция Recovery не работает на 100%, если после её применения телефон также просит ввести пароль, используйте другой способ.

  • Перепрошивка телефона

Прошивку делать нужно либо самому (что требует определенных знаний, вот по этой ссылке есть инструкция), либо сдать в сервисный центр. Здесь есть некоторые нюансы. Если вы хотите сделать это сами, вы рискуете либо не получить желаемого эффекта, либо испортить свой телефон. Опасна ли прошивка  — можете прочитать в этой статье. В сервисном центре же мастера перепрошьют телефон правильно, а также подскажут – нужно ли это делать, так как в каждом смартфоне с Ми аккаунтом есть свои нюансы. Если перепрошивка и сброс настроек не помогут, тогда вам дорога прямиком в мастерскую по ремонту телефонов Centrix. Иногда и после перепрошивки устройства при его подключении к интернету, требуется вводить всё тот же забытый пароль. Остается следующий, третий шаг.

  • Обращение в специализированный центр

Если ни один из предыдущих способов не помог, следует обратиться в наш сервисный центр. Мы занимаемся подобного рода проблемами. Пароль снимается с помощью специального устройства MRT Dongle дольно быстро, и в течение часа вы получите обратно свой гаджет чистый, не требующий вход в аккаунт.