Диагностика iPad Mini 2
Диагностика iPad mini 2 — абсолютно бесплатная
Существует несколько этапов диагностики планшета iPad mini 2:
- Первичная — визуальный осмотр устройства на предмет технических неисправностей со слов клиента. Сервис-приемщик выслушав жалобу клиента, выполняет тестирование функций предположительно связанных с заявленной неисправностью. На основании чего формируется предварительная стоимость работ и устройство принимается в ремонт.
Пример: «На моем iPad mini 2 быстро садится батарея…» Планшет осматривается на признаки вздутости батареи (желтые пятна на экране, зазоры между дисплеем и корпусом), осматриваются разъем зарядки и экран на предмет попадания влаги.
- Вторичная — после того, как планшет попадает на стол к мастеру, он углубленно проверяет возможные причины заявленной неисправности. В случае подтверждении первичной диагностики — выполняется ремонт. Если же были выявлены иные причины поломки, либо обнаружились другие неисправности (которые не были заявлены клиентом) — дальнейшие действия согласовываются персонально. Согласно нашей статистике, в 40% случаях неисправность отличается от первоначальной, с которой обратился клиент.
Пример: Мастер тестирует в айпаде потребление тока, разобрав его — обнаружил следы попадания жидкости. Согласовываем проведение профилактики после попадания влаги, выполняем чистку. Замена батареи — не требуется.